samoobsledovanie_2020

РАССМОТРЕНО:

УТВЕРЖДЕНО:

на педагогическом совете
Протокол № 2 от 26.03.2021 г.

директор

В.А. Серебренникова

26.03.2021 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ачитского городского округа
«Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

Отчет
о результатах самообследования
МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ»
за 2020 год

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ачитского городского округа «Афанасьевская средняя
общеобразовательная школа»
Серебренникова Вера Александровна
623241, Свердловская область, Ачитский район, с.
Афанасьевское, ул. Советская, 1
Телефон: 8(34391)74216
е-mail: afsosh@mail.ru

Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной аккредитации

Администрация Ачитского городского округа
28.06.2002 (создание путем реорганизации)
№ 15405 от 29.02.2012 г
№ 8453 от 18.06.2015. Срок действия - до 19.06.2027 г.

МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» расположена в с. Афанасьевское, ул. Советская 1.
Обслуживает несколько населенных пунктов: п. Афанасьевский – 16 человек, с. Тюш- 7
человек, с. Осыпь- 5 человек, осуществляя ежедневный подвоз детей в с. Афанасьевское.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей и взрослых и организует отдых детей в
каникулярный период.
II. Система управления организации.
Для качественного управления образовательной организацией функционируют коллегиальные
органы самоуправления:
наименование
функции органа управления
1
Директор
Является законным представителем юридического лица.
Осуществляет контроль за образовательным и воспитательным
процессами, за финансово-хозяйственной деятельностью.
Осуществляет общее руководство школой с учетом
коллегиальных органов самоуправления.
2
Совет школы
Является высшим органом самоуправления в состав которого
входят представители всех субъектов образовательного
процесса. Участвует в разработке и утверждении локальных
нормативных актов. Выносит директору Учреждения
предложения в части материально-технического обеспечения
и оснащения образовательной деятельности, оборудования
помещений
Учреждения.
Осуществляет
контроль
деятельности ОО в рамках своих компетенций.
3
Педагогический совет Является высшим педагогическим коллегиальным органом
управления. Осуществляет разработку и утверждение
локальных нормативных актов в рамках своих компетенций.
Деятельность
направлена
на
совершенствование
2

4

Общее собрание
трудового коллектива

образовательного процесса, повышения качества образования
и реализацию государственного заказа в области образования.
Является одним из коллегиальных органов управления ОО.
Деятельностью Общего собрания является общее руководство
организацией
в
соответствии
с
учредительными,
программными документами и локальными актами.

Оценка системы управления организацией
Обеспечение открытости и доступности информации Управление учреждением осуществляется
в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ
и Уставом МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» на принципах демократичности, открытости,
единства единоначалия и коллегиальности, объективности и полноты используемой
информации, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека,
свободного развития личности. МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» формируют открытые и
общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности, и
обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационнотелекоммуникационных сетях, в том числе: - на официальном сайте школы. В 2020 году сайт
школы был модернизирован в соответствии с современными требованиями. Своевременно
публикуется важная информация для всех участников образовательных отношений,
размещаются актуальные документы, представляются фото и видео материалы о деятельности
школы. - единой информационной образовательной среде «Дневник.ру». Родители (законные
представители) обучающихся, пройдя регистрацию на сайте, получают доступ к электронному
дневнику ребенка. 100% родителей обучающихся школы зарегистрированы на данном сайте.
«Дневник.ру» позволяет всем участникам образовательных отношений получать
своевременную, актуальную и достоверную информацию об успехах в учебной деятельности, о
домашних заданиях, о видах контроля на уроках, о промежуточной и итоговой аттестации.
В
целях
учета
мнения
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления
Образовательной организацией и при принятии Образовательной организацией локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
педагогических работников в Образовательной организации созданы: Педагогический совет,
Общее собрание работников учреждения, Совет обучающихся. В качестве общественных
организаций в школе действуют классные родительские комитеты. Они объединяют усилия
семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении
социально-незащищенных обучающихся. Содействуют созданию оптимальных условий для
организации образовательной деятельности, проводят разъяснительную и консультативную
работу среди родителей, оказывают содействие в проведении мероприятий, участвуют в
подготовке образовательной организации к новому учебному году. В школе функционируют
следующие подразделения: - школьные методические объединения учителей-предметников
(физической культуры, физико-математических дисциплин, гуманитарных дисциплин,
филологов, учителей начальных классов); - школьное методическое объединение классных
руководителей; - психолого-педагогический консилиум; - совет по профилактике. Каждое
подразделение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного
процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. Управленческий аппарат
сформирован, распределены функциональные обязанности между членами администрации,
регламентируемые приказом по образовательному учреждению.
Использование ИКТ-технологий в управлении.
Использование информационно-коммуникационных технологий в управлении школой
позволило поднять качество и культуру управленческой деятельности, создать резервы для
работы в режиме развития. На данный момент в школе: - компьютеризирована управленческая
3

деятельность, что позволяет оперативно использовать нормативно-правовую базу, создавать
различные справки и отчѐты, составлять расписание занятий, повышать эффективность
управления образовательной деятельностью; - активно используется «Дневник.ру», как
средство объединения всех участников образовательного процесса в единую информационнокоммуникационную систему. - все компьютеры школы объединены в локальную сеть и
подключены к сети Интернет, что позволяет поддерживать быстрый обмен необходимыми
документами, методическими материалами, работать над документацией совместно; - рабочие
программы педагогов хранятся в электронном виде, что позволяет сократить объем бумажных
материалов. Социальное партнерство школы В 2020 году МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ»
продолжает развивать совместную деятельность с социальными партнерами: Ачитская
спортивная школа, библиотека с. Афанасьевское, ДК с. Афанасьевское, РДШ Ачитский дом
творчества.
III. Оценка образовательной деятельности
Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2.
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.
3.
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
4.
Основные образовательные программы общего образования (по уровням),
включая учебные планы, годовые календарные графики, расписание занятий.
5.
В школе реализуется адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с задержкой
психического развития. Обучающиеся осваивают второй иностранный язык- немецкий, а также
родной язык – русский.
Количество обучающихся по уровням общего образования на 31.12.2020 года.
класс

Количество
обучающихся

Количество
классовкомплектов

Количество
обучающихся с
ОВЗ

Количество
обучающихся с
инвалидностью

1

18

1

0

0

2

11

1

1

1

3

14

1

2

0

4

18

1

4

0

5

10

1

2

0

6

11

1

0

0

7

8

1

1

0

8

4

1

0

0

9

14

1

2

0

10

2

1

0

0

11
6
1
0
0
Детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации 12 человек,
что составляет 10 % от общего количества обучающихся, из них 1 (1%) инвалид.
Анализ структуры семей показал, что в МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» имеется 22
неполных семьи, где единственный родитель является безработным; только 2 родителя имеют
4

высшее образование. Сопровождение специалистами (социальным педагогом, педагогомпсихологом, учителем-логопедом) образовательной организации необходимо для реализации
системного подхода в решении задач специализированной помощи и обеспечения
эффективного развития, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав обучающихся в
условиях образовательной деятельности. Основными принципами работы по сопровождению
разных категорий обучающихся является приоритет интересов обучающихся, непрерывность и
комплексный подход в организации сопровождения, рекомендательный характер оказания
помощи и услуг. Социальное сопровождение образовательного процесса реализуется через
комплекс превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий,
направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации
личности. Основными задачами социального и психолого-педагогического сопровождения
являются:
- координация деятельности специалистов различного профиля с целью оказания
квалифицированной помощи;
- предупреждение возникновения проблем развития обучающихся;
- помощь обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития
обучающихся с целью выявления детей, требующих особого внимания специалистов для
предупреждения возникновения проблем развития и обучения;
- психолого-педагогическая помощь родителям (законным представителям), обучающихся,
требующих особого внимания;
- развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников
образовательных отношений;
- содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами
образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально
– психологического климата;
- профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся,
родителей и педагогов. Основным направлением деятельности психолого-педагогического и
социального сопровождения является диагностика социально- психологического климата
образовательной организации, определение индивидуальных особенностей и склонностей
обучающихся, выявление причин нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации,
выявление потенциальной и реальной групп социального риска, а также профилактическая
работа
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9
классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классы – на 2-летний
нормативный
срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования.
Режим образовательной деятельности:
образовательный процесс осуществляется в рамках пятидневной недели в одну смену.
Продолжительность учебного года – 170 дней. Продолжительность урока – 40 минут. Форма
обучения – очная.
В целях обеспечения соблюдения прав обучающихся, рациональной организации учебновоспитательного процесса в МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» действует следующий режим
работы:
- пятидневная учебная неделя для обучающихся по основным образовательным программам,
выходной день – суббота, воскресенье;
- занятия в одну смену;
- начало уроков в 9.00;
5

- продолжительность урока 40 минут;
- продолжительность урока в 1 классах – 1 четверть 3 урока по 35 минут, 2 четверть 4 урока по
35 минут; 3-4 четверти по 40 минут;
- начало занятий групп продленного дня – с 14.00;
- питание обучающихся в соответствии с утвержденным графиком.
Максимально-допустимая недельная учебная нагрузка определяется учебным планом и
соответствует требованиям СанПиН. Все виды занятий проводятся по расписанию,
утвержденному директором образовательной организации. Между уроками в соответствии с
СанПиН предусматриваются перемены: по 20 минут (для организации питания), остальные
перемены не менее 10 минут. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года 37 календарных дней.
Продолжительность учебного года во 2-11 классах – 34 недели. Продолжительность каникул в
течение учебного года 30 календарных дней. Продолжительность учебного года в 9 классах –
34 недели без учета государственной итоговой аттестации выпускников. Продолжительность
каникул в течение учебного года 30 календарных дней. При невозможности обучения
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию
здоровья не могут посещать образовательную организацию, МКОУ АГО «Афанасьевская
СОШ» организует обучение обучающихся на дому по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с
действующим законодательством. В 2019-2020 учебном году детей, обучающихся на дому по
медицинским показателям был 1 человек.
Содержание и качество подготовки
1.1 Интегрированный результат образования.
Учебный год

% успеваемости по
ОУ

% качества

2018-2019

89

23

2019-2020

96

33

Отчисления из школы обучающихся
9,10,11 классов
( с указанием Ф.И. учащегося и в
какое ОУ зачислен)
1. Азанов Анатолий (11 кл.) Ачитский филиал КАК
нет

В данной таблице виден положительный результат таких критериев как: % успеваемости по
ОУ и % качества образования.
1.2 Начальное общее образование.
Учебный
год

2016-2017

% успеваемости на
уровне НОО

95
2017-2018
89
2018-2019
90
2019-2020
90
Выводы по таблице:
№

% качества

26
19
33
45

Кол-во и доля
обучающихся,
оставленных на
повторное обучение
0

Кол-во и доля обучающихся,
переведенных условно

4/8%

1/2%

Проблемы, выявленные в освоении
содержания начального общего образования
обучающимися в 2018/2019 учебном году

0
2 /4 %

2 / 5%
5/ 10 %
2/ 4%

Какие меры были предприняты на
уровне ОУ для решения указанных
проблем в 2019/2020 уч. году
6

1

Деление текста на смысловые части,
составлять план текста.

В учебный план НОО включен курс
«Развитие речевой грамотности»

2

Умение работать с таблицами, схемами,
графиками диаграммами, анализировать и
интерпретировать данные.

Включение заданий для формирования
данных
умений
в
контрольноизмерительные материалы

Построение геометрических фигур с
заданными измерениями (отрезок, квадрат,
прямоугольник) с помощью линейки,
угольника.
- Процент качества образования выпускников 4 – ых
3

класс

Увеличение
часов
на
изучение
геометрического материала в рабочей
программе по математике
классов по математике и русскому языку:

ФИО учителя

Предмет- русский
Предмет- математика,
язык, % качества
% качества
4
Чиркова Н.В.
25
50
- Количество и процент от общего количества выпускников, получивших на уровне НОО
похвальные листы «За отличные успехи в учении»:
Год

Количество обучающихся,
получивших по окончанию учебного
года похвальные листы «За отличные
успехи в учении»

% обучающихся, получивших
по окончанию учебного года
похвальные листы «За отличные
успехи в учении»

2016-2017
2017-2018

Общее количество
обучающихся на
уровне начального
общего образования
(кроме 1 классов)
27
33

1
2

4%
6%

2018-2019
2019-2020

36
40

3
3

8%
7,5 %

1.3.Основное общее образование
Учебный
год

% успеваемости
на уровне ООО

% качества
на уровне
ООО

2016-2017

98,5 %

26 %

2017-2018

92 %

22%

2018-2019
2019-2020

94 %
100 %

20 %
24 %

Кол-во и доля
обучающихся,
оставленных на
повторное обучение
0

Кол-во и доля обучающихся,
переведенных условно

3/5 % (с недопущ. до
ГИА)
0
0

2/3%

1/ 1,5 %

3 /6%
0

В данной таблице виден положительный результат таких критериев как: % успеваемости по ОУ
и % качества образования на уровне ООО .
- Количество и процент от общего количества обучающихся 5-8 классов, получивших
похвальные листы «За отличные успехи в учении»:
Учебный год

Общее количество
обучающихся на уровне
основного общего
образования

Количество
обучающихся,
получивших по
окончанию уровня
основного общего

% обучающихся,
получивших по
окончанию уровня
основного общего
образования похвальные

7

2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020

образования похвальные
листы «За отличные
успехи в учении»
1
1
0
0

62
59
51
50

листы «За отличные
успехи в учении»
1,5 %
1,5 %
0
0

В 9 классе в 2019-2020 учебном году обучалось 12 человек.
В условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали ряд документов об изменении условий
проведения ГИА в текущем учебном году. На основании Приказа Министерства просвещения
РФ от 18 мая 2020 г. № 237/588 были отменены расписания ЕГЭ, ОГЭ в 2020 году.
- Количество и процент от общего количества выпускников, получивших по окончанию второго
уровня аттестаты особого образца, похвальные грамоты:
Учебный год

Общее количество
выпускников на уровне
основного общего
образования

Количество выпускников,
получивших по окончанию
уровня основного общего
образования аттестаты с
отличием

2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020

7
16
9
12

0
0
0
0

Количество/%
выпускников, получивших
по окончанию уровня
основного общего
образования похвальные
грамоты
1/14 %
2/14 %
2/ 22 %
0

1.4 Среднее общее образование
Учебный год

%
успеваемости
на уровне
СОО

% качества
на уровне СОО

Кол-во и доля
обучающихся,
переведенных условно
из 10-го в 11 класс

2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020

100 %
100 %
63 %
100%

70 %
66 %
0
33%

0
0
3 /37 %
0

ФИО отчисленных
по итогам
обучения в 10-м
классе
( при наличии)
0
0
0
0

В 11 классе в 2019-2020 учебном году обучалось 2 человека.
В условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали ряд документов об изменении условий
проведения ГИА в текущем учебном году. На основании Приказа Министерства просвещения
РФ от 18 мая 2020 г. № 237/588 были отменены расписания ЕГЭ, ОГЭ в 2020 году. В 2020 году
ЕГЭ сдавал 1 обучающийся.
- Выбор предметов и формы на государственную итоговую аттестацию выпускниками 11
классов:
Предмет

Русский

Математик

Математик

обществозн

Биология

Анг.язык

физика

8

Кол-во
сдававших
Средний
балл ОО

язык

а
(базовый)

а
(профильн
ый)

ание

1

0

1

0

80

0

0

0

56

Анализ результатов качества знаний по уровням образования показывает, что процент качества
знаний стабильно повышается на уровне начального общего и основного общего образования,
на уровне среднего общего образования остается прежним. В 2020 - 2021 учебном году усилия
педагогического коллектива должны быть направлены на повышение эффективности работы со
слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, использование традиционных и
апробация новых форм работы с данной категорией обучающихся.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Количество выпускников:
9 класс
2017
2018
2019
2020

11 класс

8
16
9
12

Всего /% занятости

3
7
1
2

11/100%
23/91%
10/100%

выпускники 9 класса
15
10
5
1

7

0

7

7

7

2

10
2

0

2

0

0
2017

2018
пришли в 10 кл

2019
в СПО

2020

не орг

Можно отметить перераспределение выпускников 9 классов: большинство предпочитает
продолжить обучение в СПО.

9

выпускники 11 класса
6

5

4
2
2

2
1

1

0

0

0

1

1

0

0

0
2017

2018
в ВПО

в СПО

2019

2020

трудоуствойство/ср. служба

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях (муниципальный,
региональный, федеральный уровень)
Название конкурса

уровень

Результат
участия

ФИО, класс
участника
(обучающегося)

Онлайн-конкурс
«Россия –
стихотворная
душа»,
посвященный 125летию со дня
рождения Сергея
Александровича
Есенина в
номинации « Всю
душу выплесну в
слова»
День чтения - 2020

областной

победитель

Семенова Настя, 4 кл

участники

3 кл – Арестов Саша
Дищук Арина, Бочкарева
Катя, Чистова Лера,
Щукина Рита.
4кл – Сальникова Катя,
Рамазанова Диана.
7 кл – Рукавичникова
Марина Андреевна

Профориентационна
я акция «День – ИТзнаний 2020»

«Барышня»
«Грани таланта»
В номинации

Ачитский ГО
Международ
ный

Ачитский ГО

участник
участники

сертификат
Диплом лауреата

Чистова Валерия –
3 кл
Дищук Арина – 3 кл
8 кл - Егармин Виктор,
Дищук Виктория
9 кл - Бизяев Вадим,
Безматерных
Дарья,
Вертипрахова
Ксения,
Гронских
Иван,
Дорохова
Елизавета,
Зуев
Валерий,
Соболькова Валентина,
Февралева
Полина,
Чиркова
Татьяна,
Шевалдина
Светлана,
Гаев
Никита,
Луковников
Алексей,
Шашмурин Александр,
10 кл - Бузорин
Владимир,
11 кл - Леонова
Анастасия, Меньшиков
Александр, Февралева
Лидия, Сабуров Данил
Чистова Валерия, 3 класс
Володин А.С.заместитель директора

ФИО
руководител
я (из числа
педагогов)
Дорохова
И.А.
Карпова О.П.

Дата
провед
ения

Карпова О.П.

09.10.2
020

Шатохина
М.В.

16.10.2
020

03.10.2
020

Карпова О.П
30.10.2
020

10

«ДПИ»
Диплом I степени
свидетельство

по УВР
Саутина С.П. заместитель директора
по УВР
Чиркова Н.В.- учитель,
Шатохина М.В.- учитель
Бузорина Ульяна – 3
место,
Шашмурин Даниил,- 2
место,
Вертипрахов Кирилл, 1 место
Луковников Ниикита – 2
место
Семигродских Татьяна –
3 место
Егармина Евгения – 1
место
Чистова Валерия, 3 класс
-1 место
Арестов Александр, 3
класс – 2 место,
Щукина Маргарита, 3
класс – 2 место
Чистова Валерия, 3 класс
-1 место,
Дищук Арина, 3 класс- 1
место,
Чистова Валерия, 3 класс
-2 место
Щукина Маргарита, 3
класс – 2 место
Арестова Варвара – 6
класс – 2 место
Арестов Александр, 3
класс
Арестова Варвара 6класс
– 2 место,
Стахеева Т.П.

«ГТО на
каникулах», в
рамках
празднования
«Всероссийского
дня самбо»

Ачитский ГО

победитель

«Умные и
талантливые»

Международ
ный

победитель

«Умные и
талантливые»

Международ
ный

победитель

«Умные и
талантливые»

Международ
ний

победитель

НПК
«Формирование
функциональной
грамотности – одна
из основных задач
ФГОС ОО»
«Грани таланта»
В номинации
«театральное
творчество»
онлайн-олимпиада
«Безопасные
дороги»

Ачитский ГО

Свидетельство
За участие

Ачитский ГО

Диплом I степени

Шатохина М.В- учитель

Всероссийск
ий

Благодарственное
письмо

МКОУ АГО
«Афонасьевская СОШ»
1 класс
Алаханов Артем
БочкаревСергей
Бочкарев Алексей
Дучков Степан
Дучков Дмитрий
Корзников Михаил
Козлов Степан
Кобытева Мария
Козлова Дарья
Лутков Иван

победитель
участник
участник
победитель
победитель
победитель
участник
победитель
участник
участник

Зуева О.А

Осенни
е
канику
лы

Карпова О.П

20.11.2
020

Карпова О.П

24.11.2
020

Карпова О.П

26.11.2
020
ноябрь

Дорохова
И.А

03.12.2
020

04.12.2
020
Чиркова Н.В

11

Похвальная
грамота
победитель
участник
участник
победитель
участник
победитель
победитель
победитель
победитель
участник
участник
участник
Похвальная
грамота
Похвальная
грамота
победитель
победитель
Похвальная
грамота
Похвальная
грамота
Похвальная
грамота
участник
участник
участник
участник
участник
Похвальная
грамота
победитель
участник
участник
участник
участник
участник
победитель

«Умные и
талантливые»

Международ
ный

участник
победитель
победитель
участник
победитель
участник
победитель
участник
участник
участник
участник
участник
победитель

Луковникова Варвара
Ладейщикова Анжелика
Сученинов Семен
Саломатова Екатерина
Шашмурин Кирилл
Шилкин Виталий
Феденева Алина
Иванов Никита
2 класс
Бузорина Ульяна
Документова Светлана
Култышева Вероника
Сученинов Павел
Шилкин Иван
3 класс
Арестов Александр

Феденева
С.П.

Карпова О.П.

Алаханов Арсений
Бочкарева Екатерина
Гагалушко Иван
Громов-Давыдов Лев
Дищук Арина
ДружининАрсений
Дучкова Валентина
Култышев Максимилиан
Луковников Никита
Николаева Ксения
Феденев Станислав
Чистова Валерия
Щукина Маргарита
4 класс
Безматерных Павел
Богун Павел
Булатов Никита
Вертипрахов Кирилл
Егармина Евгения
Крашенинникова
Татьяна
Неустроева Вероника
Рамазанова Диана
Сальникова Екатерина
Семенова Анастасия
Семигродских Татьяна
Симаков Александр
Черепанова Татьяна
Иванова Анастасия
Сиразитдинова Руслана
Хисамутдинова Милана
Щукина Мелания
Шубин Павел
Арестов Александр, 3
класс –1 место,
Гагалушко Иван , 3
класс, 2 место

Бочкарева
О.Г.

Карпова О.П

04.12.2
020

12

«Онлайн
викторина»
«Моя любимая
мама» фотопроект
«Знаниеответственность здоровье»

областной

сертификат

Афанасьевск
ий ДК
Министерств
о
просвещения

сертификат
Сертификат
участника
социально
значимого
самоисследования
уровня
компетенции в
области
профилактики
распространения
ВИЧ-инфекции

Дищук Арина
Арестов Александр
Арестов Александр

Карпова О.П

9 класс
Бизяев Вадим
Безматерных Дарья
Вертипраъова Ксения
Ладейщиков Иван
Гронских Иван
Дорохова Елизавета
Зуев Валерий
Соболькова Валентина
Февралева Полина
Чиркова Татьяна
Шевалдина Светлана
Гаев Никита
Луковников Алексей
Шашмурин Александр
11 класс
Козлов Дмитрий
Леонова Анастасия
Меньшиков Александр
Петухов Егор
Февралева Лидия
Сабуров Данил

Шатохина
М.В.

Карпова О.П.

08.12.2
020
декабр
ь
01.12.2
020

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Модель внеурочной деятельности: оптимизационная
Реализуемые направления:
 Общекультурное
 Общеинтеллектуальное
 Духовно-нравственное
 Социальное
 Спортивно-оздоровительное
Занятость во внеурочной деятельности:
1-4 классы – 100 %
5-9 классы – 100%
Реализуемые курсы:
Земля – наш дом
Компьютер и Я
Школа здоровья
Юные инспекторы дорожного движения
Клуб «Патриот»
Черчение
«Народные игры Урала»
Командные игры
Краеведение
Человек и профессия

Формы представления результатов освоения курсов: выставки детских работ, участие
в конкурсах и олимпиадах, участие в научно-практических конференциях.
13

Мероприятие
Портфолио достижений
Конкурс проектов
Выставки
Соревнования
Открытые мероприятия
Акция
Стенд
Олимпиады

Результат, подтверждающий документ
Публичная защита, презентация достижений
Защита проектов
Организация выставок к памятным датам (день учителя, день России, 23 февраля, 8
марта, 9 мая), времена года, новый год, день космонавтики и пр.
Районные соревнования по баскетболу (призовые места), проведение соревнований по
баскетболу среди школьников (организация)
«Веселые старты РДШ», «Сила РДШ»
Читаем о войне, «Мы помним! Мы гордимся!», «Учителя- участники Великой
Отечественной войны»
Оформление стендов: Профессиональная ориентация, Города Герои.
Учи.ру

При изучении запросов учеников и их родителей используется анкетирование. С помощью
анкеты обучающихся выявляются наиболее популярные курсы в текущем году и пожелания на
следующий учебный год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наименование направлений
Численность учащихся по направлениям
дополнительных общеобразовательных
программ:
техническое
естественнонаучное
туристско-краеведческое
социально-педагогическое
в области искусств:
по общеразвивающим программам
по программам профориентационного
цикла
в области физической культуры и спорта:
по общеразвивающим программам
Обучались с использованием форм
обучения:
сетевой
электронной и дистанционной

Численность
обучающихся
за 2018 год

Численность
Численность
обучающихся
обучающихся
за 2019 год
за 2020 год

20
47
23

53
40

35
15
45

22

31

35

-

-

42

25

39

45

-

-

-

10

115
обучающихся в
период
распространения
новой
коронавирусной
инфекции
КОВИД - 19

-

14

Занятость обучающихся в дополнительном
образовании (охват занимающихся)
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
2018

2019
В ОО

2020
Вне ОО

Столбец1

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Целью воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего
образования в 2019-2020 учебном году является социально-педагогическая поддержка
становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее
и будущее своей страны, укоренѐнного в духовных и культурных традициях
многонационального народа Российской Федерации. При получении основного общего
образования для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся
решаются следующие задачи.
В области формирования личностной культуры:
• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в
учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной
деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм,
непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной
компетенции — «становиться лучше»;
• укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных
традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
• формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности
подростка формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять
нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать
нравственную оценку своим и чужим поступкам;
• формирование нравственного смысла учения, социально-ориентированной и общественно
полезной деятельности;
• формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения,
ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о
добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;
• усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов
России;
15

• укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного
оптимизма;
• развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно
оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и
поступкам;
• развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе
морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлѐнности и
настойчивости в достижении результата;
• формирование творческого отношения к учѐбе, труду, социальной деятельности на основе
нравственных ценностей и моральных норм;
• формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов,
осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
• осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в
пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни,
физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
• формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
В области формирования социальной культуры:
• формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность
члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического
сообщества, российской гражданской нации;
• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о
процветании своей страны;
• развитие патриотизма и гражданской солидарности;
• развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых
проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
• формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об
общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения
через практику общественных отношений с представителями различными социальных и
профессиональных групп;
• формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного,
успешного и ответственного поведения в обществе;
• укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания
другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;
• усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и
религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей,
понимание значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли
традиционных религий в историческом и культурном развитии России;
• формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным
традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
• укрепление отношения к семье как основе российского общества;
• формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития
человека;
• укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного,
заботливого отношения к старшим и младшим;
16

• усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом
человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь
и др.;
• формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей
семьи;
• знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего
народа, других народов России.
Программа ориентирована на воспитание и социализацию подростков, психологические
особенности которых свидетельствуют о личностной нестабильности, особой форме
самосознания, углублении в свой собственный внутренний мир, стремлении самореализоваться
и складывающихся этических нормах поведения.
Поэтому воспитание общей культуры личности обучающегося во всех еѐ проявлениях
способствует
развитию
социализации
личности;
формированию
социальной
самоидентификации и личностных качеств, необходимых для конструктивного и достойного
поведения человека в коллективе, обществе; профессиональной ориентации; развитию у
подростка личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни;
ответственности за свои поступки, за настоящее и будущее своей страны
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
Задачи воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего
образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным
с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития
личности гражданина России.
Каждое из этих направлений основано на определѐнной системе базовых национальных
ценностей и должно обеспечивать их усвоение обучающимися.
Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по
следующим направлениям:
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям
человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество,
поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам
государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всѐм мире,
многообразие и уважение культур и народов);
• воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство,
демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная
компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за
настоящее и будущее своей страны);
• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный
выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение
родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и
верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность,
представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях
религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога;
духовно-нравственное развитие личности);
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
(ценности: жизнь во всех еѐ проявлениях; экологическая безопасность; экологическая
грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социальнопсихологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный
здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая
ответственность; социальное партнѐрство для улучшения экологического качества окружающей
среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);
17

• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление
к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования,
интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл
труда, творчество и созидание; целеустремлѐнность и настойчивость, бережливость, выбор
профессии);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической
культуры — эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека,
самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).
Модель организации воспитательной работы: социально - ориентированная
Реализуемые направления:

Направление

Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ

Количес
тво
человек
(педагог
ов),
приняв
ших
участие
(результ
ат)

наименование мероприятия

уровень

Количество
человек
(обучающихся)
, принявших
участие
(результат)

Классный час «Блокада Ленинграда»

Классное (89 кл)

20

2

Игровая программа «Зимние забавы»

Основная
школа

59

6

Смотр - конкурс строя и песни «Раз, два!»

общешкольн
ый

108

13

Акция помощь одиноким пожилым людям «Борьба
со снегом»

Основная
школа

29

4

Конкурс творческих работ «Военная техника»

Начальная
школа

15

4

Акция письмо солдату

Общешколь
ный

27

7

Классный час «Освобождение Европы от
владычества Наполеона»

Классное

108

10

Тест по истории ВОВ

Международ
ный

22

2

Гагаринский урок «Мы и космос»

Классное

108

11

Акция «Читаем детям о войне»

Международ
ное

49

4

Вахта Памяти

Общешколь
ное

6

1

Акция «Георгиевская ленточка»

всероссийск

200

19

18

ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
Гражданскопатриотическ
ое воспитание
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное

ий
Акция «Бессмертный полк»

Общешколь
ное

108

10

Торжественная линейка «1 сентября – день знаний»

общешкольн
ый

106

18

День самоуправления

общешкольн
ый

102

18

Первый Классный час

классное

108

11

День солидарности в борьбе с терроризмом

классное

25

4

Неделя энергосбережения

общешкольн
ый

115

11

Классный час «В городе дорожных наук»

Начальная
школа

51

4

Конкурс рисунков на асфальте «Безопасная
дорога»

Начальная
школа

47

4

Праздник осени

Начальная
школа

45

4

Осенний бал

Основная
школа

50

7

Акция «Читаем Шергина вместе»

Основная
школа

48

7

Классный часы «День народного единства»

Общешколь
ный

108

11

Соревнования «Школа безопасности»

Районный

8

2

День Героев Отечества

Общешколь
ный

30

3

Акция «Добрые уроки»

Общешколь
ный

12

2

Акция «100 фактов о М. Калашникове»

Всероссийск
ий

10

1

Открытый показ «Добровольцы России»

общешкольн
ый

115

10

Акция «Покормите птиц зимой»

Начальная
школа

21

4

конкурс рисунков «Зима на Урале»

общешкольн
ый

40

2

Праздник последнего звонка

общешкольн
ый

108

19

19

развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному
наследию
приобщение
детей к
культурному

конкурс костюмов ко Дню космонавтики

Начальная
школа

12

1

Выставка «Дары осени»

общешкольн
ый

24

12

Игра «Где логика?» ко Дню матери

Основная
школа

46

7

Концерт ко Дню матери

начальная
школа

49

4

Акция «Читаем книги Н. Носова»

Начальная
школа

41

5

Конкурс поделок «Символ года»

Районный

9

4

Программа «Новогодние приключения»

Начальная
школа

51

4

Новогодний квест «По следам Деда Мороза»

Основная
школа

47

7

Книжная выставка посвященная П.П. Бажову

Общешколь
ный

108

1

Неделя детской и юношеской книги «Публичные
чтения»

Начальная
школа

49

4

Спектакль по произведению П.П. Бажова
«Каменный цветок»

Начальная
школа

49

4

Выставка «Подвиг Уральцев»

Общешколь
ный

108

1

Фестиваль патриотической песни «Голос Победы»

общешкольн
ый

115

19

«Урок мужества»
Просмотр фильма, беседа с представителями
местного отделения РСВА

2-7 кл

38

6

Оформление стенда «Города Герои»»

общешкольн
ый

110

1

Единый классный час «Просмотр фильма
«Измаил»

общешкольн
ый

106

11

20

наследию
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура

Соревнования по баскетболу памяти Д. Некрасова
и Д. Пономарѐва

Районный

20
Д - 3 место
Ю - 2 место

1

сор. По лыжным гонкам памяти Шулепова

Районный

251 командное
место

1

Военно-спортивная игра «Зарница 2019»

Районный

14
3-м

1

Лыжная эстафета

общешкольн
ый

87

1

Первенство школы по волейболу

общешкольн
ый

25

5

Товарищеский матч по волейболу между
учениками и педагогами

Общешколь
ный

7

6

сдача норм ГТО

Общешколь
ный

108

1

Спортивно-игровая программа «Чемпионат
веселого мяча»

Начальная
школа

42

1

Соревнования по волейболу среди ОО АГО памяти
А. Попова

Районный

14
Д – 2 место
Ю- 3 место

1

Районный

6

1

Районный

11
Ю – 2 место
Ю- 3 место

1

Соревнования по мини-футболу

Районный

16
2 м. -юн
1 м -мальчики
1 м. девушки

1

Стоп ВИЧ/СПИД

9-10 классы

15

1

Игровая программа «Здоровее хотим стать»

Начальная
школа

47

4

Кросс Нации

Районный

15
1 место
2 место

1

Мини-футбол

Соревнования по мини-футболу «Внуки Победы»

21

здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура

Первенство школы по баскетболу

общешкольн
ый

2место
3 место
3место
47

6

Общешкольный кросс

общешкольн
ый

103

11

Соревнования по мини-футболу «Футбольная
страна 2019»

районный

18

1

Состязания по русскому силомеру «Сила РДШ»

школьный

90

1

Состязания по русскому силомеру «Сила РДШ»

Муниципаль
ный

8
1 место
1место

1

Состязания по русскому силомеру «Сила РДШ»

Федеральны
й

2

1

Соревнования по баскетболу «КЭС-БАСКЕТ»

Муниципаль
ный

16
Ю- 2 место
Д -3 место

1

Веселые старты РДШ

Начальная
школа

12

1

Веселые старты РДШ

Районный

6
2 место

1

30

1

Открытие лыжного сезона

Районный

Соревнования по волейболу Г. Новоселова

Районны

13

1

Соревнования по лыжным гонкам памяти Хазипова

Районный

23

1

Соревнования по лыжным гонкам памяти Булатова

Районный

23

1

«Лыжня России 2019»

Всероссийск
ий

32

5

Соревнования по лыжным гонкам памят А.
Шулепова

Районный

23

1

22

здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
Физическое
развитие и
культура
здоровья
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
трудовое
воспитание и
профессионал
ьное
самоопределе
ние
экологическое

Соревнования по лыжным гонкам памяти
Шулепова

районный

19

1

Соревнования по волейболу Г. Новоселова

Районны

13

1

Соревнования по волейболу

Районный

8

1

Открытый урок «Пожарная безопасность»

Основная
школа

39

7

Всероссийский урок безопасности школьников в
сети Интернет

всероссийск
ий

68

2

учеба ученического актива «ШИК»

Районный

8

2

конкурс фильмов о классе «Я выбираю будущее»

основная
школа

64

6

основная
школа

62

1

Начальная
школа

40

1

Основная
школа

19

2

Основная
школа

10

2

классное

115

10

Урок «Избирательное право»

Экскурсии в пожарную часть

Помощь в уборке снега на игровой площадке в
детском саду «Колосок»

Экскурсия в Красноуфимский мед. колледж

Всероссийский урок «Экология и

23

воспитание
экологическое
воспитание
экологическое
воспитание

энегросбережение»
«День Здоровья» (соревнование по спортивному
ориентированию, конкурс на лучшую стоянку,
конкурс «обед туриста»)
Акция "Голубь мира"

Общешколь
ный

107

11

всероссийск
ий

49

4

Направления, реализуемые на базе центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Направление

Гражданскопатриотическое
воспитание
трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение
духовнонравственное
развитие
духовнонравственное
развитие
Гражданскопатриотическое
воспитание
духовнонравственное
развитие
трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение
трудовое
воспитание и
профессиональное
самоопределение

наименование
мероприятия

уровень

Открытие центра
«Точка роста»

Районный

Количество человек
(обучающихся),
принявших участие
(результат)
109

Количество человек
(педагогов),
принявших участие
(результат)
19

Мастер-класс для
учеников школ
района

Основная школа

30

4

Мастер-класс для
родителей «Нас
такому не учили»
«Урок милосердия»

Основная школа

5

1

Начальная школа

51

3

«День Героев
Отечества»

Общешкольный

14

3

Добрые уроки
просмотр фильма
«Волонтеры
будущего»
Открытые уроки
«Точка роста»

Общешкольный

10

2

Общешкольный

97

7

Первая
Афанасьевская
дизайн биеннале

Общешкольный

95

2

Организация работы по профилактической деятельности (с привлечением специалистов)
Вся воспитательная деятельность в школе основана на потребностях и интересах детей,
традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития. Именно это
учитывается при разработке воспитательных и профилактических Планов и Программ на
учебный год. В МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» разработаны и реализуются: - Программа
классных часов «Все вместе» (1-11 класс), программа «Профилактика ВИЧ-инфекции» (9-11
класс), программа по формированию законопослушного поведения школьников, программа
всеобуча родителей, комплексный план по профилактике правонарушений и безнадзорности
несовершеннолетних, план работы совета по профилактике, план мероприятий по выявлению,
учѐту и обеспечению прав несовершеннолетних обучающихся на получение обязательных
уровней общего образования, План совместной деятельности с МО МВД России
«Красноуфимский». Оптимальным подходом в решении любых педагогических процессов
является совместная деятельность педагога и воспитанника, наличие обратной связи между
24

ними, носящей творческий характер.
№ дата
п/п
1

2

3

4

5

6

7

Тема мероприятия

В течение Консультация
года.
педагога – психолога
по теме «Разговор по
душам»
Май
Профилактическая
беседа со школьным
фельдшером на тему
«Вопросы
профилактики
заболеваний
социального
характера»
В течение Индивидуальные
года.
беседы с родителями
детей стоящих на
учете: «Обязанности
родителей»,
«Развивающие игры
для детей не
посещающих детский
сад»
Апрель
– Консультация
май
родителей по
организации летнего
отдыха и занятости
несовершеннолетних,
находящихся в
социально опасном
положении,
состоящих на
внутришкольном
учете.
В течение Активное
года.
привлечение
родителей в
общественную жизнь
класса.
В течение Индивидуальные
года.
беседы по
недопущению
пропусков уроков без
уважительной
причины.
ежемесячно Контроль места
нахождения (выход в
семью в вечернее
время)

Форма проведения
Беседа

ФИО
Количество
приглашенного
человек
специалиста
Зиганурова Р.М. 28
–
педагог
психолог

Беседа - тест

Гронских Л.Н. - 15
фельдшер.

Беседа

Социальный
педагог
Волкова Н.А

11
–

Консультация

Заместитель
директора по
УВР Антонюк
Т.А.

5

Мероприятия

Классные
руководители

23

Беседа

Социальный
54
педагог -Волкова
Н.А

Вечерние рейды

Социальный
27
педагог -Волкова
Н.А., специалист
ТУ Меньшикова
25

8

Декабрь

Профилактическая
беседа

март

Беседа по
комендантскому
часу, правила ДД.
ЕДП

9

10

Апрель

ЕДП

11

Апрель

Стоп ВИЧ/СПИД

Просмотр видео
ролика о создании
Росгвардии
Профилактическая
беседа

12

Май

Родительский
патруль

13

Июнь –
август

14

Ноябрь

Организация работы
Беседы
трудовых отрядов на
базе образовательных
учреждений с
вовлечением
подростков,
состоящих на учете в
ТКДН и ЗП,
внутришкольном
учете, группы
«риска»
Правила дорожного
беседа
движения

Профилактические
беседы

Акция,
направленная на
выявление и
предупреждение
нарушения ПДД
детьми

Л.Н.
Инспектор
56
ГИБДД Ивакина
Л.В.
СРЦН –
36
Крашенинникова
Г.А., ОП № 26
Лебедев И.Г,
Чухарева М.М.,
Худяков С.Г.,
фельдшер ОО –
Гронских Л.Н.,
соц. педагог –
Волкова Н.А.
Соц.пед –
48
Волкова Н.А.
Фельдшер29
Гронских Л.Н.,
зам директора по
УВР – Антонюк
Т.А.
Зам директора по 65
УВР – Антонюк
Т.А., родители
школьников:
Меньшикова
Л.Н., Гронских
Л.Н.,
Митрофанова
Г.Ф., Шубина
М.С., Петухова
Т.Е., Козлова
Н.П., Петухова
О.П.
Зам директора по 2
УВР – Антонюк
Т.А.,

Инспектор
ГИБДД Ивакина
Л.В..

97

Организация работы с родителями
26

№ дата
п/п
1
сентябрь
2
октябрь

Тема мероприятия

Форма проведения

Выбор профессионального пути
Адаптация к 1 классу

собеседование
Родительское
собрание
Классные
родительские
собрания
Общешкольное
родительское
собрание
Классные
родительские
собрания
Классные
родительские
собрания
Распространение
буклетов
Родительское
собрание
анкетирование

3

сентябрь

Режим дня ребенка

4

Сентябрь

Персонифицированный учет
ДО

4

ноябрь

5

февраль

Особенности организации
учебного труда в классе и роль
родителей в этом процессе
Подросток-это кто?

6

Декабрь, февраль

7

апрель

8

май

9

Декабрь

10

май

11
12

май
Апрель-май

Родительский патруль
Летняя занятость
несовершеннолетних

13

Октябрь, декабрь,
март, май

Права и обязанности родителей,
воспитание без наркотиков

Роль семьи в развитии
школьных успехов ребенка
Переход в 5 класс
Уровень удовлетворѐнности
работой ДО и ВД. Определение
потребности в ВД И ДО на сл.
учебный год
Удовлетворѐнность
образовательными услугами
Как научить ребенка ПДД.

Количество
человек
12
11
56

39

43

43

108
9
74

анкетирование

74

Распространение
памяток
Акция
Информирование о
работе ЛДП,
загородных
лагерях
Распространение
буклетов

51
8
108

108

Психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными
потребностями.
Цель психолого-педагогического сопровождения:
- способствование достижению образовательных результатов и личностному развитию
обучающихся в соответствии с ФГОС;
- создание специальных педагогических и психологических условий для эффективной
адаптации, психического развития на всех уровнях образования;
- оказание психолого-педагогической помощи и поддержки детям с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидностью. Задачи психолого-педагогического сопровождения
В отношении обучающихся с нормативным развитием:
- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- содействие в выборе образовательного и профессионального маршрута;
- помощь в решении проблем социализации;
- профилактика возникновения проблем развития ребенка (психолого-педагогическое
27

сопровождение процесса адаптации учащихся в переходные периоды);
- психологическая поддержка старшеклассников на этапе подготовки и сдачи ГИА;
- повышение уровня психолого-педагогической компетенции родителей обучающихся. В
отношении обучающихся с ОВЗ/инвалидностью:
- составление и реализация индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с
ОВЗ;
- создание специальных условий для эффективной адаптации и психического развития
обучающихся, обеспечение условий успешности в обучении, для освоения АООП;
- систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса, обучающегося с ОВЗ в
динамике его обучения и развития;
- обеспечение систематической коррекционной помощи детям с ОВЗ в ходе обучения и во
внеурочной деятельности, защита прав и интересов личности обучающихся, обеспечение
безопасных условий их психологического и физического развития и обучения, поддержка и
содействие в решении психологических и социальных проблем;
- психологическая помощь и поддержка семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ;
- оказание помощи в осуществлении правильного выбора образовательного маршрута ребенка с
ОВЗ.
III. Оценка кадрового состава
На 31.12.2020 года в штате ОО состоят 42 человека, из них:
4 административных работников (2 из них имеющие педагогическую нагрузку), 22
педагогических сотрудника, 15 человек младшего обслуживающего персонала.
Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным
процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического
профессионализма и продуктивности деятельности работников школы. В 2020 году аттестацию
прошли 5 человек. Из них 2 – на соответствие занимаемой должности, 1 – подтвердила первую
квалификационную категорию, 1 - аттестовалась на первую квалификационную категорию, 1 аттестовалась на высшую квалификационную категорию
Характеристика педагогического состава по образованию
Общее количество
педагогов (чел.)

20

Образование
Среднее
профессиональное

Высшее
профессиональное

14

6

Не имеют
педагогического
образования

0

Характеристика педагогического состава по педагогическому стажу работы
Общее
количество
педагогов
(чел.)

Стаж работы
до 3х лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

свыше 20
лет

20

3

1

2

0

1

13

Характеристика педагогического состава по возрасту

28

Общее
25-29
количество лет
педагогов
(чел.)
20

1

30-34
года

1

35-39
лет

1

40-44
года

45-49
лет

7

2

50-54
года

55-59
лет

6

60-64
года

5

Более
65 лет

2

1

Анализ кадрового состава педагогических работников школы показывает: преобладающий
средний возраст педагогов школы: 40-59 лет с педагогическим стажем работы более 20 лет.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров, его
развитие, в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего
законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение,
укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива,
способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. В
МКОУ АГО «Афанасьевская СОШ» составлен перспективный план повышения квалификации.
В школе создается система повышения квалификации, которая позволяет совершенствовать
педагогическое мастерство. Имеются статистические данные о курсовой подготовке
педагогических кадров за последние три года. Отслеживается эффективность курсовой
подготовки. За 3 года 100 % педагогов прошли курсовую подготовку. Основные направления
курсовой подготовки:
- качество образования и экспертиза качества образования
- информационно-коммуникационные технологии;
- профессионально-педагогическая компетентность эксперта ОГЭ/ЕГЭ;
- организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС СОО;
Курсы повышения квалификации за 2020 год
№
1

ФИО
Антонюк Т.А.

должность
Зам директора

2

Волкова Н.А.

Социальный
педагог

3

Зиганурова
Р.М.

Педагогпсихолог
Учитель
английского
языка

4

Зуева О.А.

Учитель
физической
культуры

5

Карпов С.Л.

Преподаватель
-организатор

Название программы
«Современные проектные методы развития
высокотехнологичных предметных
навыков обучающихся предметной области
«Технология»
Формирование и развитие педагогической
ИКТ-компетентности в соответствии с
требованиями ФГОС и профессионального
стандарта,
«Организация школьной психологической
службы»
Проектирование современного урока
Английский язык в соответствии с ФГОС
НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

Формирование и развитие педагогической
ИКТ-компетентности в соответствии с
требованиями ФГОС и профессионального
стандарта,
Проектирование современного урока ОБЖ
в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО

часы
36

ОО
Фонд новых
форм развития
образования

36

«Единый
урок РФ»

24

ИРО (Кр-ск)

108

ЧОУ ДПО
«Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»

36

«Единый
урок РФ»

108

ЧОУ ДПО
«Институт
повышения

29

ОБЖ
«Гибкие компетенции проектной
деятельности»

140

«Профессиональное развитие педагогов,
реализующих Концепцию преподавания
учебного предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности» на базе Центров
образования цифрового и гуманитарного
профилей «Точка роста»
«Объективная оценка успехов и
возможностей обучающихся с учетом
неравномерности индивидуального
психического развития детей младшего
школьного возраста»
Проектирование современного урока
Биология в соответствии с ФГОС ООО,
ФГОС СОО

72

квалификации
профессиональной
переподготовки»
Фонд новых форм
развития
образования
АО «Академия
«Просвещение»

24

ИРО (Кр-ск)

108

ЧОУ ДПО
«Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»

24

ИРО (Кр-ск)

108

ЧОУ ДПО
«Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»
Фонд новых форм
развития
образования

6

Карпова О.П.

Учитель
начальных
классов

7

Ласкин А.Ю.

Учитель
биологии,
географии

8

Ласкина С.Г.

Учитель
истории и
обществознани
я

«Содержательные и методические аспекты
преподавания курса «Финансовая
грамотность» в соответствии с ФГОС»
Проектирование современного урока
История в соответствии с ФГОС ООО,
ФГОС СОО

Учитель
музыки

«Гибкие компетенции проектной
деятельности»

140

«Методика работы с народно-хоровыми
коллективами»

24

ГАУК СО
«Свердловский
областной
Дворец
народного
творчества»

«Гибкие компетенции проектной
деятельности»

140

«Гибкие компетенции проектной
деятельности»

140

Фонд новых форм
развития
образования
Фонд новых форм
развития
образования

«Оценивание эффективности деятельности
педагога в образовательной организации»
(обучение с использованием ДОТ)

56

ИРО

«Гибкие компетенции проектной
деятельности»

140

Фонд новых форм
развития
образования

«Прикладная информатика и основы
программирования»

42

ОАНО ДПО
«СКАЕНГ»

«Гибкие компетенции проектной
деятельности»

140

Фонд новых форм
развития
образования

9

Мендиярова
Э.А.

10

Орлов В.Ю.

11

Орлова М.А.

12

Сергеева Е.А.

13

Стахеева Т.П.

14

Тихомирова
М.А.

Учитель
технологии
Учитель
технологии
Учитель
ОДНКНР

Учитель
математики
Учитель
информатики

30

15

Хабаров В.А.

учитель
физики

Проектирование современного урока
Физика в соответствии с ФГОС ООО,
ФГОС СОО

108

ЧОУ ДПО
«Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»

16

Чиркова Н.В.

Учитель
начальных
классов

«Объективная оценка успехов и
возможностей обучающихся с учетом
неравномерности индивидуального
психического развития детей младшего
школьного возраста»

24

ИРО (Кр-ск)

Семинары
№
ФИО
1
Алексеева Т.Г.

2

Антонюк Т.А.

3

Зуева О.А.

4

Карпов С.Л.

должность
Учитель
русского языка

Заместитель
директора по
УВР

Учитель
физической
культуры
Преподаватель
-организатор
ОБЖ

5

Ласкина С.Г.

Заместитель
директора по
УВР

6

Чиркова Н.В.

Учитель
начальных

Название программы

часы
8

сроки
17.01.19

ОО
ИРО

8

06.05.19

ИРО

5-6.11.19

Фонд новых
форм развития
образования

8

20.05.19

8

12.04.19

Учебно-методический семинар
«Волонтеры Победы.
Юнармия»
«Противодействие идеологии
экстремизма и терроризма
среди обучающихся. Защита
детей от информации,
причиняющей вред их
здоровью и развитию»
«Комплексная безопасность в
системе образования»

8

10.10.19

8

16.10.19

8

27.11.19

РДШ
Корпоративны
й университет
ООО «Высшая
школа
делового
администриров
ания»
ГБПОУ СО
«Красноуфимс
кий ПК»
ГАПОУ СО
«Екатеринбург
ский
экономикотехнологическ
ий колледж»
ИРО

«Организация обучения
лиц с ОВЗ и инвалидов в
условиях инклюзивного
образования»
«Психологопедагогическое

8

19.03.19

ИРО

8

15.02.19

МАДОУ «Детский
сад
общеразвивающего

«Методические вопросы
обучения написанию сочинения
на ЕГЭ по русскому языку в
соответствии с измененными
критериями»
"Позитивные практики
организации воспитательной
работы в школе"
Всероссийский форум
руководителей Центров
образования цифрового и
гуманитарного профилей
«Точка роста»: «Национальный
проект «Образование»:
сообщество, команда,
результат»
«Методические рекомендации
для специалистов в области
воспитания»
«Профилактика терроризма и
экстремизма в образовательной
организации»

31

классов

7

Сергеева Е.А.

Учитель ИЗО

сопровождение развития
детей дошкольного и
младшего школьного
возраста, в том числе
детей с ОВЗ в условиях
ДОО и НОО»
«Подготовка
обучающихся к участию в
олимпиадах предметной
области «Искусство»

вида №3 с
приоритетным
осуществлением
деятельности по
социальноличностному
направлению
развития
воспитанников»

8

08.04.19

ИРО

Профессиональная переподготовка
№
1

ФИО
Антонюк Т.А.

должность
Заместитель
директора по
УВР

Название программы
"Менеджмент в образовании в
условиях реализации ФГОС нового
поколения"

часы
260

ОО

2

Волкова Н.А.

Социальный
педагог

«Возможности медиативных
технологий в педагогической
деятельности образовательных
организаций и организаций
социальной сферы»

250

3

Дорохова И.А.

библиотекарь

Педагог-библиотекарь

340

4

Зыков Н.В.

Педагог ДО

«Учитель технологии. Теория и
методика преподавания учебного
предмета «Технология» в условиях
реализации ФГОС ООО»

250

ЧОУ ДПО
«Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»

5

Мендиярова
Э.А.

Учитель
музыки

"Преподаватель музыкальных
дисциплин в организациях
дополнительного и общего
образования в рамках ФГТ и ФГОС
ООО"

260

ЧОУ ДПО «Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»

ЧОУ ДПО «Институт
повышения
квалификации
профессиональной
переподготовки»

ООО «Центр
независимой
оценки
квалификаций и
дополнительного
профессиональног
о образования»
АНО ДПО
«Уральский
институт
повышения
квалификации и
переподготовки»

IV. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной
программы начального общего образования, основной образовательной программы основного
общего образования, основного общего, направлено на обеспечение широкого, постоянного и
устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации,
связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами,
организацией образовательного процесса и условиями его осуществления. Библиотека школы
насчитывает 12083 экземпляров книг, из них 6407 – учебная литература/учебные пособия.
Укомплектованность учебно-методической литературой: 100 %.
V. Оценка материально-технической базы
32

Учебная площадь основного здания школы – 1394 кв.м:
1. Учебно-лабораторные помещения – 20 ед.(2 лаборантские), из них:

кабинетов начальных классов
кабинетов
русского
языка
литературы
кабинетов иностранного языка
кабинетов математики
кабинетов информатики
кабинетов
истории
обществознания
кабинетов химии

и

и

кабинетов физики
кабинетов проектной деятельности
кабинетов ОБЖ
спортивных залов
кабинетов музыки и МХК

кабинетов ИЗО и черчения
кабинетов технологии "Столярное
дело"

Ко-во кабинетов

площад
ь

4

198

%
оснащеннос
ти
52

2

97,5

64

1
1
1

32,4
49,2
51,3

46
41
90

1

51,6

62

69,6

53

64,8

69

1

69,6

100

1
1

51,3
147,9

30
46

МХК совмещен с ИЗО

69,6

45

1

48

51

1

84

55

совмещен с биологией и
географией
1

Специализированные кабинеты:- музей – 1 ед. (44,5 кв.м.), библиотека – 64,2 кв.м. спортивный
зал – 148 кв. м.
2. Административные помещения – 4 ед. (кв.м.), в том числе: кабинет директора 1 ед. (44,0
кв.м); кабинет зам. директора – 3 единицы (40,0 кв. м.); учительская 1 ед. (33,2 кв.м);
актовый зал – 154,8 кв.м.
3. Хозяйственные помещения – 98,3 кв.м., в т.ч. туалетные комнаты – 7 ед. (34,1 кв. м.);
раздевалки – 3 ед. (53,8 кв. м.).
Оборудование спортивного зала: мячи волейбольные и баскетбольные, маты, шведская
стенка, козел гимнастический, турникет, планка для прыжков в высоту, гимнастические
скамейки, щиты баскетбольные, 2 стола для настольного тенниса.
Мебель ученическая (в соответствии с ростом) – 100%
Оборудование кабинетов обслуживающего труда: деревообрабатывающие станки,
инструменты.
Оснащение учебного процесса:
12 интерактивных досок
1 телевизор
1 музыкальный центр
88 компьютеров 8 принтеров (МФУ)
15 проекторов
2 цифровых фотоаппарата
33

1 интерактивная панель
1 принтер для 3-d печати
4 квадрокоптера
1 шлем виртуальной реальности
Оборудование для актового зала - столовой: 29 обеденных зон.
Одновременно могут принимать пищу 116 обучающихся. Школьная столовая обеспечивает
всех детей горячими завтраками и обедом.
VI. Анализ показателей деятельности организации
N п/п

Показатели

1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и
"5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей

Единица
измерения
115
51
49
9
6/6 %

80 баллов
56 балла
0 /0%

0 /0%

0 /0%

0 /0%

0 /0%

0 /0%
34

численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся,
в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет

0/0 %

0 /0%

59 /54%

56 /51 %

0 /0%
27 /25 %
0 /0%
0 /0%

0 /0%

0 /0%

0 /0%

20
14 /70%

14/70%

6 /30%

6 /30%

5 /25%

1 /5%
2 /10%

4 /20%
35

1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

9 /45%
1 /5%
8 /40%
24/100%

9 /45%

0,81 единиц
108 единиц
нет
да
нет
нет
нет
да
нет
115/100%
12,8 кв. м

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».